Взгляд в будущее

ЛегпромфорумПривет!

Те, кто следят за мной в социальных сетях знают, что я была на форуме, посвященном развитию легкой промышленности в России.

Мои знакомые спрашивали меня: «Ты-то что там делала? Зачем тебе это? Как это к тебе относится?»

На самом деле, было очень интересно, ведь от того, как будет развиваться легкая промышленность, зависит ассортимент магазинов, в которых я с моими клиентами совершаю покупки.

Конечно, на форуме пытались сосредоточиться на позитивных моментах и вести беседу в конструктивном ключе, но трудности, с которыми сталкиваются каждый день производители одежды, периодически всплывали в разговоре.

Одна из них — отсутствие «рабочих рук». Сегодня профессии швея или конструктор непопулярны. Все хотят быть менеджером или дизайнером 🙂 Я думаю, это проблема не только легкой промышленности. Но именно в этой сфере, как мне кажется, она тесно связана с престижем и популярностью Российских брендов.

Здесь возникает замкнутый круг — большинство наших фабрик не могут производить очень дорогую одежду, т.к. не смогут конкурировать с именитыми итальянскими и другими брендами. Покупатель чаще выбирает имя, которое на слуху и больше разрекламировано.

Сократить издержки и конкурировать с гигантами масс-маркета тоже не получается — производство в России всегда будет дороже, и это не позволяет конкурировать с раскрученными гигантами.

Остается ценовой сегмент средний и выше среднего, но и здесь все не так просто. Не так уж много Российских имен и брендов, к которым есть доверие, и которые готовы покупать. На мой взгляд, это связано с несколькими факторами:

Часть коллекций просто «оторваны от жизни». Они красивы и эстетичны с точки зрения искусства, но абсолютно не применимы в жизни.

Очень многие фирмы просто неизвестны массовому потребителю, т.к. они не используют маркетинговые инструменты для своего продвижения.

Еще один момент — производители чаще продают «вещь», а покупать ищет «образ».

Мне кажется, в связи с этим профессия стилиста, имиджмейкера, шоппера может стать более разнообразной. Специалисты могут стать неким мостиком между производителями одежды и покупателями, ведь они понимают, чего именно не хватает на сегодняшний день потребителю!

А мое личное мнение, именно от продуктивного сотрудничества стилистов, шопперов, дизайнеров, fashion-блоггеров, производителей одежды, маркетологов и байеров зависит развитие легкой промышленности в России.

Одни должны  производить качественный, современный и актуальный товар, другие показывать что наши товары ничуть не хуже, а третьи — выводить на рынок и создавать каналы сбыта 🙂

И, напоследок, у меня к тебе вопрос: «Ты носишь одежду Российского производства? Почему?»

P.S. После форума дала интервью Ирине Бородавко — маркетологу для производителей одежды:)

С  уважением, Галина Галышина Ваш Имиджмейкер

Будьте неповторимы и очаровательны!

 

Пропали на страницу случайно? И не подписаны на рассылку проекта «Больше чем стиль», регистрируйтесь по ссылке ниже и получите подарок!

Получить подарок

Добавить комментарий