Что скрывается за обложкой глянца?

СМОТРИТЕ НА РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛАХ ИНАЧЕ

Сегодня хочу поговорить о рекламе в глянце 🙂 Да-да вот так странно. Многие пролистывают эти странички, совершенно не обращая на них внимание, и зря!   Конечно часть из них тяжело воплотить в реальной жизни. Это и не нужно! Реклама нужна для вдохновения, поиска чего-то нового и идей интересных комбинаций (цветов, фактур, стилей). Из рекламы известных брендов вы узнаете  текущие тенденции, настроение коллекции, сможете понять насколько вам близка эта марка. Обращайте внимание на задний план. Рекламная кампания это всегда история. Небольшой рассказ и Вы можете для себя решить, хотите ли Вы быть героиней этого рассказа 🙂   Хочу показать вам фото нескольких рекламных компаний и обсудить увиденное.

      Dolcce&Gabbana рассказывает нам о жизни на юге Италии 🙂 Обратите внимание на принты на одежде, сумки, укладку, макияж. Атмосфера рынка, отличной погоды и беззаботности. Определенная цветовая палитра и настроение. Не все женщины могут стать героиней такого сюжета.  

  Совершенно другое настроение, цветовая гамма и женщина. Активная, спортивная, подтянутая, предпочитающая минимализм и строгость линий. Возможно эта картинка про Вас.  

  Опять Chanel, но настроение другое. Здесь я вдохновляюсь сочетаниями цветов. И даже знаю несколько клиентов, которые будут смотреться в этом очень органично!  

Элегантная и невероятно женственная в своей строгости женщина от Armani. Шорты в городе? В определенной компановке — отличный вариант! Обратите внимание на шейный платок — я взяла этот прием себе на вооружение 🙂  

  Реклама марки попроще — готовое руководство к действию. Свидание, офис, вечеринка… Есть комплекты на все случаи.  

Женщина Versace отличается от предыдущих. Какие она вызывает у вас ассоциации? Попробуйте написать 5 прилагательных. А я не смогла пройти мимо сумки. Красивый универсальный 2-х цветный вариант. Кому-то может приглянуться замечательный ремень… Помните про прическу и макияж 🙂  

Louis Vuitton вдохновлялись героинями Манга :)) Смотрите как здорово сумка вписалась в молодежный образ.    

  Геометрия и четкость линий от Prada. Обратите внимание на украшения, сочетание фактур и игру цвета. Вкрапления цветочного рисунка и расцветка… Лично мне, очень нравится.

  Буйство красок от Gucci. Ностальгия по прошлому и его новое прочтение. Вот она, игра в моду, немного юмора и смелость.

  Очаровательная графичность от Dior. Вы посмотрите на обувь. Совсем скоро похожие можно будет найти во многих магазинах 🙂 Обратите внимание на сочетаемость длин и украшения… И хотя здесь практически нет цвета, эта фотография у меня в любимчиках.    

Легкость, натуральность и спорт от KENZO. Очень носибельный вариант. Думаю, многие найдут нечто похожее и в своем шкафу 🙂 Динамика, молодость, жизнь — лично у меня такие ассоциации.

И, напоследок, совсем другое настроение от DKNY. Да, здесь есть и романтика и спорт, чувствуете разницу?   Надеюсь, теперь вам станет гораздо интереснее рассматривать рекламу 🙂 Спрашивайте себя, какое у нее настроение, что Вам хочет сказать эта картинка. Что радует ваш глаз? Какие интересные детали Вы видите? Как сочетается одежда, обувь, сумка, украшения? Какие цвета использованы? Как одежда сочетается между собой? Есть ли какие-то интересные сочетания?   Возможно, вы привнесете в свой гардероб что-то новое и интересное!  

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Понравилась статья? Делитесь с друзьями!

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Галина-Галышина-сайт.png

С  уважением, Галина Галышина, Ваш Имиджмейкер

Будьте неповторимы и очаровательны!

Попали на страницу случайно? И не подписаны на рассылку проекта «Больше чем стиль», регистрируйтесь по ссылке ниже и получите подарок!

Матрица базового гардероба.
Бесплатно!
Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам