Все, что вы хотели спросить о шоппинге

ХОТИТЕ УЗНАТЬ КАК ПРОХОДИТ ШОППИНГ С КЛИЕНТОМ?

Привет!
Самый частый вопрос, который мне задают: «Как проходит шоппинг с клиентом?«
Для многих моих друзей это «магия» и что-то очень непонятное и мистическое :))
Сегодня расскажу об этом процессе подробнее.
На самом деле для шоппера все начинается гораздо раньше, чем для клиента:)
Самый первый этап — знакомство с клиентом. Это — та самая первая встреча, о которой я вам уже рассказывала. На ней мы знакомимся, выясняем чем занимается клиент, какая одежда ему нужна…. и прочие важные подробности. На ней же обсуждаем и составляем примерный план действий, и предварительный список покупок, назначаем дату шоппинга.
Иногда, я прошу клиентов прислать мне фото того, что у них уже есть, особенно если планируем не собирать весь гардероб «заново», а лишь дополнять его.
С клиентами, которые уже ходили со мной на  шоппинг, все эти моменты мы чаще всего обсуждаем по телефону. Я узнаю, что вышло из строя, что еще можно поносить и делаю пометки 🙂

ШОППИНГ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПОХОД ПО МАГАЗИНАМ!

Затем наступает время «разъездов». Я объезжаю крупные ТЦ и магазины для того чтобы составить «маршрут шоппинга» для конкретного клиента.После такого обхода может немного измениться список покупок или измениться дата шоппинга ( в начале сезона или в распродажи не всегда можно купить все, что необходимо).
И только после этого мы с клиентом отправляемся по магазинам 🙂 Мы собираем комплекты дополняя их обувью, сумками, аксессуарами.Чаще всего шоппинг укладывается в один день, но бывает и такое, что мы делим его на 2 разных дня, может даже с перерывом в неделю (у всех бывают разные обстоятельства в жизни).
Хочу сразу сказать, что я не заставляю клиентов покупать то, что им не нравится. Но если клиенту не нравится ничего из того, что я предлагаю, маловероятно, что мы продолжим сотрудничество.
Это очень важный психологический момент, с одной стороны задача стилиста предложить вам что-то выходящее за рамки вашей зоны комфорта, при этом, вы все-таки должны нравится себе в этой одежде и носить ее 🙂 Именно поэтому важно доверие и взаимопонимание.
И даже после шоппинга моя работа не заканчивается 🙂 Чтобы клиенты не забыли варианты комплектов, я готовлю для них маленькую напоминалку и отправляю по электронной почте.
А про постоянных клиентов я помню всегда 🙂 И если встречаю в магазинах что-то, что по моему мнению отлично бы вписалось в их гардероб — делаю фото и шлю сообщение, с описанием места, где можно это купить и как это вписать в гардероб 🙂
Вот так проходит мой шоппинг 🙂
На самом деле, 4 часовой шоппинг для меня это гораздо больше часов работы 🙂
Поэтому я не люблю опоздания, отмены и невыполнения обязательств:)

ЗАДАТЬ ВОПРОС

С  уважением, Галина Галышина, Ваш Имиджмейкер

Будьте неповторимы и очаровательны!

Попали на страницу случайно? И не подписаны на рассылку проекта «Больше чем стиль»? регистрируйтесь по ссылке ниже и получите подарок!

Получить подарок

Добавить комментарий