Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Для кого мы покупаем белье: для мужчины или для себя?

Вы когда нибудь задумывались для кого покупаете нижнее белье? Для мужчины или для себя? Меня впервые посетил этот вопрос после беседы с подругами и найденной в интернете научной статьи об исследовании, проведенном у нас в России.

Несмотря на то, что одежда и нижнее белье являются коммуникатором женщины с внешним миром, тема нижнего белья, на мой взгляд, несколько табуирована в нашем обществе. Возможно потому, что маркетологи и СМИ рассматривают женское нижнее белье в неразрывной связи с темой секса. Так ли это? Является ли желание выглядеть сексуально в глазах “второй половины”  основной движущей силой в момент выбора и покупки белья?

Если верить маркетологам и СМИ — да. В нашем обществе существует мнение, что  женское нижнее белье — важный элемент сексуальной коммуникации. Но, как показывают исследования, не всегда эта коммуникация направлена “вовне”, часто это коммуникация направлена внутрь себя.

С каждым годом в обществе усиливаются феминистические движения. Все чаще от женщин можно слышать разговоры о том, что важнее всего твои ощущения и желания, что подчеркивание сексуальности вызывает отношение к женщине как к сексуальному объекту, я встречала даже мнения о том, что белье и обувь на каблуках созданы для того, чтобы поработить женщину.

Все эти настроения отражаются и на том, какую одежду носят женщины и как выбирают нижнее белье. Ведь нижнее белье это оболочка, которой мы соприкасаемся с миром в моменты наибольшей уязвимости, когда практически полностью обнажены. Неужели в такие моменты женщины стараются демонстрировать сексуальность? В результате исследования, описанного в научно-практическом журнале, мнение, что нижнее белье в большинстве случаев покупается женщинами для обольщения сексуального партнера поставлено под сомнение.

Как оказалось, в большинстве случаев, белье приобретается для придания себе уверенности. А демонстрируется и  оценивается чаще всего окружающими женщинами (подруги, врачи, соседи по “раздевалке” в спортзале или салоне, другие специалисты сферы услуг).

Любопытно, что в более молодом возрасте, женщины охотнее включаются в социальные игры и используют белье для демонстрации своей сексуальности. А в более зрелом возрасте белье скорее приобретается как социальный отличительный знак. Женщины, которые выбирают дорогое, качественное белье и используют его скорее в качестве демонстрации статуса. На первый план  при выборе белья у женщин группы от 30 до 44 лет выходит комфорт.

Но что еще более интересно, у женщин возрастной категории 45-55 лет комфорт и статус не остаются главными критериями. В этом возрасте появляется новый интерес к сексуальности, но направленный не на партнера, а на себя. Важным становится ощущение внутренней сексуальности, которое помогает получить качественное белье. Вероятнее всего это связано с физиологическими изменениями в теле женщины и восприятием новой себя.

Получается, что чем моложе женщина, тем большую роль при выборе белья на нее оказывают социальные мифы, стереотипы и окружающие. Но чем старше она становится, тем более важную роль приобретает ощущение собственной ценности и выбор белья подчиняется собственным мыслям, переживаниям, ощущениям. На первый план выходит собственное “Я”.

Когда женщина внимательно прислушивается к себе и своему телу, ее начинают волновать вопросы здоровья и бережного отношения к своему организму. И белье в этом случае также играет немаловажную роль. Как показал опрос, проведенный на неделе модного белья Lingerie Fashion Week осенью 2018 года, если женщина носит некомфортное белье, она реже ходит к врачу, более халатно относится к собственному здоровью и, соответственно, у нее возрастают риски обнаружения заболеваний на более поздней стадии.

Получается, что нижнее белье — гораздо больше, чем просто инструмент в сексуальной коммуникации женщины с внешним миром, это и показатель статуса, и средство эмоциональной поддержки, и демонстрация заботы и любви к себе, и отношение к собственному здоровью.

Для нас, клуба ценителей нижнего белья — Lingerie Club, белье прежде всего связано со здоровьем женщины. Ведь настоящая любовь к себе вырастает из заботы о своем теле и хорошего самочувствия. Только так можно вырастить адекватное отношение к себе и ощущение собственной ценности. После чего приходит понимание и осознание своей сексуальности и значимости для сексуального партнера.

Выбирая правильное нижнее белье, то, которое подходит именно вам, с учетом всех анатомических особенностей, нравится вам визуально, дарит уверенность в себе и собственных силах, вы действуете сразу на нескольких уровнях, начиная с основания, укрепляя ощущение внутренней ценности.

Задумайтесь, а чем руководствуетесь вы, покупая нижнее белье? Кому вы хотите угодить? Не действуете ли в ущерб отдельным аспектам вашей жизни?

На мой взгляд, во всем важен баланс. Не стоит скупать сексуальное белье в ущерб собственному комфорту и здоровью. Но также не лучший вариант “хоронить” свою сексуальность под комфортным, но не очень красивым бельем. Ищите свое индивидуальное решение, формируя бельевой гардероб, который будет учитывать все ваши потребности, а Lingerie Club сделает все возможное, чтобы вам было из чего выбирать!

C 12 по 14 апреля в самом центре москвы, в Event-Холле «Инфопространство» пройдет уникальное мероприятие посвященное нижнему белью — Lingerie Fashion Week, во время которой можно не только выбрать белье, но и бесплатно проконсультироваться с маммологом, сделать УЗИ и получить консультации брафиттиттеров.

Я выступаю там 12 апреля с темой трендов и приглашаю вас прийти на мероприятие. Напишите мне на электронную почту и я пришлю вам пригласительный билет! До встречи на Lingerie!

Секреты идеального гардероба. Бесплатно!
Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам

С  уважением, Галина Галышина, Ваш Имиджмейкер.

Будьте неповторимы и очаровательны!

Добавить комментарий